Трилогия Нолана о Бэтмене имела роскошь в виде времени

В наши дни супергеройские фильмы выпускаются строго по расписанию. Продолжения к оригиналу выходят чуть ли не каждый год. А учитывая общую киновселенную, как у Марвел, то некоторые персонажи могут появляться и в других фильмах в качестве гостей. Студии не могут себе позволить дать режиссерам отдохнуть перед съемкой продолжения, время — это не позволительная роскошь для производства супергеройских франшиз. Об этом жалеет режиссер трилогии о Бэтмене Кристофер Нолан:

Это привилегия и роскошь, которые больше не могут позволить режиссерам. Я думаю, что моя трилогия о Бэтмене была последним случаем, когда кто-то мог сказать студии: “Я мог бы сделать еще один фильм, но это будет через четыре года”. Слишком много давления на расписание релизов не позволяет людям сделать это сейчас. Но с творческой точки зрения — это огромное преимущество. У нас была привилегия развиваться как люди и как рассказчики, а затем мы снова объединяли семью вместе

Трилогия Нолана — это яркий пример того, что режиссеру предоставили время, чтобы снять его фильмы. Более того, между съемками фильмов в трилогии, он смог снять и другие фильмы.

Фильмы неофициально названной киновселенной DC доказывают нам, что быстро выпускаемые проекты могут в конечном итоге влиять на качество фильма и способствовать перенасыщению.

Вместе со скоростным выпуском картин, почти все такие фильмы потеряли изюминку, авторское видение, уступив место рабочим и обкатанным сценарным схемам. Например, Первые фильмы Марвел часто ругали за это. Но далее, студия начала исправляться, но от главного недостатка картин не избавилась — непрописанных злодеев, предсказуемого сюжета (почти) и множества шуток к месту и нет.

Что же нужно сделать студиям, чтобы вдохнуть новую жизнь в супергероику? Вероятно, искать талантливых постановщиков, которые смогут привнести в фильмы свое видение, они должны получить больше творческой свободы. Но тут есть и свои проблемы. Фильм может не соответствовать общему духу франшизы, некоторые сцены могут получиться не такими, какими должны по задумке продюсеров. А все это может вылиться в конфликты на съемочной площадке, а это задержит производство фильма. А если дела пойдут совсем плохо, то и за этим последует и смена режиссера с пересъемками. Все это увеличит затраты на бюджет картины. Вспомните историю с фильмом о Хане Соло и заменой режиссеров в нем. Те еще проблемы.

Как видите, современное супергеройское кино — это отлаженный бизнес со своими стандартами и сроками. Никто не любит рисковать, всем нужна рабочая и безотказная схема успешного кино. И время для режиссеров — это непозволительная роскошь. “Куй железо, пока горячо” — девиз киностудий в 21-ом веке.

Post Author: Fry

Чрезвычайно сильно люблю кино по комиксам, сами комиксы и интернет. Являюсь фанатом World of Warcraft, люблю печеньки и без остановки постить! :-^)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *